Педагогический совет становится местом, где педагоги обмениваются опытом, обсуждают инновации и готовят новые методические решения. Важно, чтобы каждый учитель и воспитатель нашей школы-интерната нашел свое место в этом диалоге, поскольку именно в таких встречах закладываются основы успешной педагогической практики.
Методические объединения организуют специализированные тренинги и мастер-классы, позволяя педагогам углубить свои знания и навыки. Выступления учителей становятся источником вдохновения: коллеги делятся успешными практиками, исследуют актуальные вопросы и анализируют результаты своей работы.
С 29 по 31 октября в Национальной академии наук прошла XXI Международная научная конференция молодых учёных «Молодёжь в науке – 2024» с целью обмена опытом по широкому спектру вопросов, в том числе в области создания специальных образовательных условий для детей с нарушением слуха. Доклад по теме «Дифференцированный подход в отборе организационно-смысловых ресурсов для учащихся с нарушением слуха при изучении учебного предмета «Русский язык» был представлен Ярошевич Татьяной Павловной, учителем русского языка и литературы, соискателем кафедры коррекционно-развивающих технологий Института инклюзивного образования БГПУ им. М. Танка. Были продемонстрированы результаты анкетирования педагогических работников и констатирующего эксперимента в области сформированности текстовых умений учащихся с нарушением слуха, охарактеризованы группы особых образовательных потребностей данной категории детей и определены пути их реализации в учебном процессе.
Кроме того, в период осенних каникул большое внимание уделяется и благоустройству территории вокруг школы. Проделана большая работа по уборке опавшей листвы, были приведены в надлежащий порядок цветочные клумбы и убран весь мусор со школьного участка.
Спасибо всем, кто принял участие в осеннем субботнике. Этот совместный труд не только придаёт школе ухоженный вид, но и укрепляет общественные связи, показывая, что общими усилиями можно достичь большего.
Таким образом, работа учителей на каникулах демонстрирует, что образование — это процесс, который не замирает, а продолжает эволюционировать и развиваться.