Волчек И.В. директор школы-интерната является руководителем проекта. Координацию деятельности участников проекта, организационно-методическое, учебно-методическое и научное -методическое обеспечение проекта реализует учитель-дефектолог Волчун А.О.
Психолого-педагогическое сопровождение проекта осуществляет педагог социальный Клинцевич Н.А.
Воспитатели дошкольного образования Дунаева С.К., Дубовик Е.А., Стан Т.В. ответственны за разработку макетных образцов, рекомендаций для родителей и педагогических работников по взаимодействию с семьей.
Работу группы, реализующей экспериментальный проект, осуществляют педагоги, имеющие различный стаж и категории.
Волчек Инна Витольдовна, директор, стаж работы в образовании 34 года, высшая квалификационная категория.
Волчун Анна Олеговна, учитель-дефектолог, стаж работы в образовании 7 лет, первая квалификационная категория.
Клинцевич Надежда Анатольевна, педагог социальный, стаж работы в образовании 8, вторая квалификационная категория.
Дунаева Светлана Константиновна, воспитатель дошкольного образования, стаж работы в образовании 36 лет, высшая квалификационная категория.
Дубовик Елена Александровна, воспитатель дошкольного образования, стаж работы в образовании 39 лет, первая квалификационная категория.
Стан Татьяна Валерьевна, воспитатель дошкольного образования, стаж работы в образовании 4 года, вторая квалификационная категория.
Экспертная оценка апробируемых материалов также осуществлялась при участии законных представителей (родителей) четырех воспитанников дошкольной группы, впоследствии – трех (11.01.2024 выбыл один воспитанник). Один законный представитель имеет нарушение слуха.
Цель:
определить эффективность модели сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОПФР, как субъекта образовательного процесса с учетом выделенных особых образовательных потребностей семей в разных областях.
Задачи:
-
осуществить экспертную оценку диагностического инструментария по выявлению разных групп потребностей семьи (информационных; организационных; в установлении межличностных контактов с людьми, имеющими положительный опыт воспитания ребенка с ОПФР; в овладении компетенциями развивающего взаимодействия с ребенком), воспитывающих детей с ОПФР раннего и дошкольного возраста;
-
осуществить экспертную оценку диагностического инструментария по оценке точности представлений родителей об актуальном уровне развития ребенка с ОПФР раннего и дошкольного возраста;
-
осуществить экспертную оценку педагогическими работниками разработанных методических рекомендаций;
-
доработать макетный образец рекомендаций для педагогических работников по организации взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ОПФР раннего и дошкольного возраста с учетом результатов педагогической диагностики;
-
доработать макетный образец рекомендаций для родителей, воспитывающих детей с ОПФР раннего и дошкольного возраста с учетом результатов педагогической диагностики.
раскрыть » / « свернуть