Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Методические рекомендации

Видеоматериалы

  • ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ "КАЛЕНДАРЬ ПОГОДЫ"

Публикации

раскрыть » / « свернуть

Использование современных специальных средств обучения на коррекционных занятиях для детей с нарушением слуха Сея-Глинская М.Э., учитель высшей категории

Аппаратно-программные комплексы биологически-обратной связи- это признанная в России и за рубежом высокоэффективная, безлекарственная технология восстановительного лечения, реабилитации и оздоровления.

раскрыть » / « свернуть

Цели, задачи, содержание предмета «развитие речи» на первой ступени общего среднего образования Веселко О.М., учитель высшей категории

Язык — это тело мышления.

Г. Гегель

Обучение глухих детей в общеобразовательных учреждениях создает важную для развития и восприятия устной речи речевую среду как способ социализации детей с нарушенным слухом. Обучение речевой деятельности и формирование речевого поведения должно происходить одновременно по принципу:

от возможности слышать речь и общаться речью,

через необходимость слушать и общаться речью,

к потребности слушать и общаться речью.

раскрыть » / « свернуть

Виды работ по развитию связной речи учащихся с нарушением слуха на уроках по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература» на II ступени общего среднего образования Ярошевич Т.П., учитель-методист

Переход на II ступень общего среднего образования характеризуется усложнением содержания программ обучения, весь учебный материал представлен в виде текстов, текст является ведущим средством обучения.

раскрыть » / « свернуть
  • Профессиональная компетентность воспитателей как основа гражданского и патриотического воспитания учащихся с нарушением слуха
  • Автор: Л. И. Киселёва
  • скачать / посмотреть ( - )

Разделы сайта